Досмотрели с Эланор классическую трилогию. Мелкая очередной раз прониклась с того, как это снимали (особенно когда я ей рассказал, как в те времена монтировали кино) и заценила семейные сложнощщи Скайуокеров, но в целом сказала, что стрелялки ей не по душе и вообще она постоянно путает Люка и Хана. Нуок, следующий раз посмотрим "Богемскую рапсодию" - она про сцену, ей должно зайти.
А я на очередном пересмотре поймал подтверждение своей всегдашней уверенности, что вейдеровское "ты был прав" таки было о возможности возвращения на светлую сторону!
Не любите ли вы сияющее Ведро так же, как не люблю его я?
Как известно, у ситхов глаза желтеют. Собственно, Император - вполне показательная иллюстрация, его зенки хоть на светофор ставь. А когда Люк снимает с отца шлем, глаза человека под ним - голубые. Глаза джедая Энакина Скайуокера, а не ситха Дарта Вейдера. И кто бы что там ни говорил, но в визуале Эп.6 нет случайных деталей - напротив, там полно деталей неочевидных, но говорящих (типа белой подкладки кителя Люка). А значит, возвращение к свету всё же состоялось - пусть даже в последние минуты жизни.
Ну и заодно поору наконец про то, какой Хэмилл офигенный актёр (а то я с прошлого года про это поорать собираюсь). Во-первых, у него такая артикуляция, что его реплики можно не напрягаясь читать по губам. А во-вторых, играть лицом - это круто, и Хэмилл это умеет, но вот играть спиной!!! Кадры, где фокус нифига не на нём, где его видно одним плечом, торчащим из-за спинки сиденья, и вихрастым затылком - не повод не продолжить рассказывать свою линию: поворотом головы, линией внезапно расслабившихся плеч, до того скованных напряжением, коротким движением в сторону, тут же остановленным... в общем, старая школа - это старая школа.
Обзорам